вторник, 27 июня 2017 г.

Набор в дизайн-команду AgiArt

Доброго летнего дня, дорогие! У нас солнышко и пусть немного, но чувствуется лето)) как никак конец июня)
И решила я попытать счастье в наборе дизайн-команды AgiArt - российского производителя скрап-ножей для вырубки.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Мария, мне 25 лет. Я замужем, есть сынок-Егор. О скрапбукинге я узнала после рождения сына. Увидела "Мамины сокровища" и решила заказать сыну. Но, пока искала мастера и что хотела бы видеть там, наткнулась на мастер-классы, магазины, и меня затянуло))) Стала изучать, покупать.... И вот прошло чуть больше года и решила подать заявку в ДК "AgiArt".
Опыта работы в ДК у меня нет, ПОКА нет, но я ооочень хочу попробовать себя и свои силы в качестве дизайнера, хочу учиться, учиться и учиться))))
Вырубку очень люблю. Полюбила ее после покупки машинки для вырубки. По первости, в первых работах, не понимала как ее применить) она мне казалась какой-то простой, а сейчас ни одна моя работа не обходится без вырубки))
Полюбила использовать цветы ручной работы, которые делаю сама, опять же-с помощью ножей для вырубки и ножей) Ножей у меня скопилось уже ооочень много, поэтому пришлось даже сделать для них новую коробочку)
Я бы хотела попробовать свои силы в качестве дизайнера "AgiArt", делать интересные работы с использованием ножей их торговой марки.
Ну и покажу несколько своих работ)


Здесь использована вырубка цветочка "AgiArt", из которой и сделан цветочек ручной работы 

Люблю пробовать новое, не так давно сделала подарочный конверт для денег в стиле Гранж. Здесь тоже все цветы-с использованием вырубки и ручек))))
Одна из немногочисленных шоколадниц. И она тоже с использованием вырубки!
А вот в этом комплекте нет ни одного "покупного" цветочка) Все цветы, веточки, листочки,  отштамповки - ручной работы)))



Ну вот и все обо мне и моем творчестве!)
Я в контакте https://vk.com/mashunya_l
Моя группа в контакте https://vk.com/club123311890
Мой блог http://sweetmemories152.blogspot.ru/
Мой первый (и ПОКА единственный) видеообзор альбома https://youtu.be/QM-8317ki_8

2 комментария: